Официальный форум школы №1104

Объявление

Приветствуем всех участников на официальном форуме школы №1104. Если ты из нашей школы, чувствуй себя тут как дома. С уважением, администрация. Внимание: Каждый учасник, должен создать себе раздел в личке. В противном случае БАН.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вика

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

ПРивет.Меня зовут Вика,мне 12 .Учусь в школе 1104 в 6б классе.Занимаюсь танцами и стараюсь участвовать во всех праздниках нашей школе=))))))

0

2

Здрасти))

0

3

к сожалению,не знаю=(

0

4

приветик меня зовут Дашик.Я учусь в 6 классе,вместе с Викучкой.

0

5

ks-90
почему незнаешь???? :cool:

0

6

Викучка
как надо писать ачюметь?А?

0

7

Почему половина людей в форуме не вешают свои фото

+1

8

:D CooKieну знаешь не как руки до фотика не дойдут!!!???? а это ты мне????но обязательно повешу может на этой недели!!!обязательно!!!!!!

0

9

CooKie написал(а):

Почему половина людей в форуме не вешают свои фото

у меня сегодня будут...

0

10

Викучка
неделя кончилась,где фото? НЕВИЖУ!!!!!!!! :P

0

11

Привет меня зовут Маша я тоже учусь в 6"Б"

0

12

Маша
ты должна свою создать личку

0

13

Да создам не волнуйся

0

14

Викучка, поздравь меня, я наклнец стала участником, мой личный рекорд в форумах, 50 сообщений за три дня!!!

0

15

Вот, я тебе добавила бал в репутацию наконец, а то у тебе почемуто -3 стоит, терь будет хотяб +2 и -3!!!

0

16

Викучка
надоела с дискатеками

0

17

Маша написал(а):

Викучка, поздравь меня, я наклнец стала участником, мой личный рекорд в форумах, 50 сообщений за три дня!!!

Главное не колличество,а качество:)

0

18

Соньк@ написал(а):

вот это правлень,обратите на это внимание,мтарайтесь поменьше флудить....

0

19

Anusik=) хорошо это мне отправлено было сообщение!!!!???

0

20

:)

Соньк@ написал(а):

Да знаюя, но всё равно ведь приятно

0

21

Викучка написал(а):

хорошо это мне отправлено было сообщение!!!!???